-
Тип занятости:
Полная занятость
-
График работы:
Полный день
-
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Обязанности:
- Полный документооборот по подразделению (регистрация писем, приказов, доверенностей; составление писем, договоров, приказов, доверенностей; отслеживание заключение договоров и отправки их в головной офис, а также других документов (акты, сч/ф, доп. соглашения, письма)
- Взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров и другими службами головной организации
- Подбор персонала (типовые позиции)
Требования:
- Опыт работы от 3х лет (бизнес-ассистент, помощник руководителя, HR)
- Знание всех офисных программ, excel уверенный пользователь
- Знание и понимание бухгалтерских документов, кадрового делопроизводства;
Условия:
Официальное трудоустройство;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Другие похожие объявления
Административный персонал
Требования: навык коммуникации, проявление активности, желание развивать в себе качество...
Административный персонал
Оптовая организация приглашает на вакансию помощника по документообороту.
Обязанности:...