Продажи через интернет бьют рекорды. Почти каждый человек сегодня покупает или продает что-то в сети. Чтобы ваше объявление выделялось из тысячи похожих, нужно всего-навсего почитать подборку наших проверенных лайфхаков для быстрой продажи товаров либо услуг и действовать!
При подаче объявления обратите внимание на заголовок. Указывайте название бренда, который продаете, на двух языках: английском и в скобках на русском или украинском. Таким образом, поисковик будет выдавать запросы как для тех, кто вводил название в строке поиска латиницей, так и тем, кто вписал его нашими буквами.
При написании заголовка избегайте слов «предлагаю» или «продам». Лучше всего указать состояние вещи (новое, идеальное, хорошее и т.д.) — это повысит вероятность просмотра вашего объявления.
Например:«Свитер Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) в идеальном состоянии».
Как говорится, лучше один раз увидеть. Покупатель больше поверит фото, чем описанию. Фотографий к вашему объявлению рекомендуем прикрепить 3-5 штук. Если добавите всего лишь одну, может сложиться впечатление, что вы скрываете какой-нибудь дефект продаваемой вещи. Реальные фото и фото из интернета очень просто различить, так что не скачивайте, фотографируйте сами.
Позаботьтесь о качестве снимков. Также будет лучше, если вы сфотографируете товар или ваши услуги. Так объявление обретет форму, будет лучше восприниматься.
Выставляйте снимки товара на белом или другом светлом фоне — это психологически легче воспринимается и настраивает на позитив.
Хорошо, если описание товара эмоциональное и написано «от души». Текст объявления, в котором вы расскажите, как жалеете о том, что не можете носить данную вещь, но очень хотели бы оставить ее себе, подчеркнет ценность товара. Сухие факты не так близко воспринимаются, как искренний, эмоциональный посыл.
Вещей б/у в идеальном состоянии не существует. Но если ваш товар не поврежденный внешне и вполне способен выполнять свою функцию, не бойтесь указать, что вещь не новая, но в хорошем состоянии. И если во время использования вы ухаживали за ней, то обязательно укажите эту информацию в объявлении. К примеру, вы хотите продать сапожки, в которых поменяли набойки, но на их внешний вид это не повлияло. Так и напишите, покупатели оценят вашу честность.
Сознались о недостатках, ни к чему молчать о достоинствах! Расскажите, чем хороша вещь, которую продаете. Может, ваше платье похоже на то, в котором выступала известная певица или является абсолютным трендом этого сезона? Если вы продаете косметику или товар, в котором не сомневаетесь, предоставьте фото сертификата качества или скриншот с отзывами покупателей, которые, к примеру, уже заказывали у вас данный товар.
Доказано, что человек охотнее позвонит именно вам, если увидит в контактах своего родного оператора. Поэтому, постарайтесь указать как можно больше телефонных номеров, имейл, а также Skype и другие контакты. Многие даже призывают не стесняться писать в WhatsApp, Telegram или Viber.
Важно указать в объявлении свое настоящее имя. Если написать только ник (по типу sweetangel или casper91), добавить всего одно фото и минимум информации в описании, может сложиться впечатление, что вы — мошенник.
Бывает так, что объявление подходит в несколько категорий. В таком случае, представьте себе вашего потенциального покупателя и предположите, какую категорию он бы посмотрел в первую очередь.
Чем больше вещей вы выставите на сайт, тем больше вероятность, что вам позвонят. Люди будут понимать, что вы — серьезный продавец, у которого покупают другие, а раз много товара — значит на него есть спрос. Описание каждого товара должно быть уникальным. Таким образом, ваше объявление не будет похоже на другие, уже существующие на сайте и успешно пройдет модерацию.
Лаконичный заголовок, несколько авторских фотографий, интересный текст и наличие всех возможных контактов для связи — уже половина успеха. Но самое важное на портале объявлений — цена вашего товара. Вы должны привлечь покупателя именно тем, что предлагаете выгодно купить что-то нужное для него. Поставьте цену на процентов 5-10 ниже рыночной — и на вас обязательно обратят внимание.
Особенно приятным сюрпризом для вашего покупателя станет бонус к покупке. Подумайте, что будет уместно подарить клиенту в качестве полезного дополнения к товару. Как говориться, мелочь — а приятно. Стараясь сделать добро человеку, вы всегда получите больше. Жизненная карма работает и рано или поздно каждый через это проходит! :)