Kazakhstan
Search ads throughout the country
  • J
  • Jetısu oblysy
  • Ū
  • Ūlytau oblysy
Search ads throughout the region
  • K
  • Konaev
  • Kazakhstan (village)
  • E
  • Enbek
  • Eskeldi bi
  • Z
  • Zhetysu
  • Zhanadaur
  • P
  • Pijim
  • C
  • Cherkassk
  • S
  • Shanyrak
  • T
  • Tuganbaj

Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля.

| Created: 5 February 2021, number: 2264814
    Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля.
    Посмотреть фото можно здесь. vk.com/id 574
    К подержанным автомобилям, нужно быть внимательным. Антикоррозийную обработку необходимо обновлять через каждые 2-3 года. В крупных городах процесс разрушения антикоррозийного защитного покрытия происходит быстрее. Виной этому большая концентрация вредных факторов. После покупки машины, бывшей в эксплуатации, рекомендуется сделать ее антикоррозийную обработку. Периодичность и характер обработки зависят от условий эксплуатации, используемых материалов, объема предыдущего антикоррозийного слоя и соблюдения технологий во время работы. Подготовка:
    Используя подъёмник или домкрат, демонтируют колеса. Снимают подкрылки, брызговики и защитные кожухи. Мощной струей промывают кузов. Наносят моющее вещество. Подождав, пока химический раствор подействует, смывают его остатки чистой водой. Кожухи и подкрылки очищают отдельно. Сушат корпус кузова. С этой целью применяют тепловую пушку. Перед этой процедурой нужно удостовериться, что из дренажных отверстий извлечены заглушки. Как только кузов окончательно высохнет, его внимательно осматривают. Определяют состояние защитного покрытия и общее состояние кузова. Смотрят, есть ли ржавчина, деформации, повреждения, отслоение защитного и декоративного покрытия и т. п. Укрывают детали, которые не подлежат обработке. К ним относятся тормозные колодки, двигатель, выхлопная труба, некоторые части подвески. Кислородным датчикам, радиаторной системе, различным электрическим разъемам.
    Пошагово выполнив подготовительную работу, прежде чем начать антикоррозийную обработку рамы и днища автомобиля.
    Вышкуривается ржавчина, наносится преобразователь ржавчины, для очистки пораженных ржавчиной металлических поверхностей. Преобразователь производит восстановление окислов железа до металлического состояния. Ингибитор коррозии в составе препарата улучшает коррозийную стойкость обработанной поверхности к окислительным процессам. Затем преобразователь ржавчины нейтрализуется раствором соды, дабы остановить дальнейший процесс. Следующий этап работ это обезжиривание обработанных поверхностей. Перед нанесением кислотного и акрилового грунта и окрашивание. На высушенное днище наносится антикоррозийное покрытие. Ждут, когда она высохнет. Мастика наносится на поверхность в несколько слоев. После нанесения очередного слоя делается пятичасовой перерыв. В результате формируется защитное покрытие толщиной примерно 2 мм. Колесные арки обрабатываются точно по такой же схеме, что и днище машины. Поверхность арок подвержена воздействию щебёнки, камушков и песка, вылетающих из-под колёс.
    Также обрабатываются скрытые полости автомобиля, арки, пороги, лонжероны, рама.
    По окончанию работ:
    Устанавливают на свои места заглушки. Если в процессе работы были созданы дополнительные отверстия, их закрывают при помощи резиновых пробок. Проверяют, насколько плотно посажены резиновые уплотнители. Удаляют остатки маскировочных материалов. Убирают попавшие на кузов
    Contact ad author
    Антикор
    87x xxx xxxxView contacts
    Other similar ads
    Body repair and painting
    Ремонт кузова, покраска кузова, полировка. адрес: Райымбека 540/2. равон центр во двор
    2584
    25 March
    Body repair and painting
    Кузавные работы малярка
    4857
    25 March






    Антикор
    private person
    on the site from 22 February 2020
    All author ads
    Contacts: view contacts
    Ph.
    87x xxx xxxx
    Share with a friend
    Complaint
    Print
    5231 view ads
    0 of them today
    View statistics