Address:
, Казыбек би, 125,
view on map
Обязанности•Опыт подготовки пакета документов для проведения тендера (работа на стороне Поставщика); Не менее 2 лет опыта работы в тендерах.•Поиск тендеров, участие и формирование конкурсных заявок для участия в тендерах;•Работа на портале государственных закупок•Подготовка коммерческих предложений; Работа с тендерной документацией, отслеживание выполнения тендеров(в том числе электронных, бумажных видов) ; •Отслеживание всех изменений в сфере законодательства по гос. Закупкам; •Оперативная подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т. Д. ); •Ведение контрактов и подготовка необходимых отчетов на основе договорных условий и местному законодательству; •Подготовка всей документации по квалификационному отбору;•Подготовка проектов претензий к контрагентам о невыполненных обязательств в соответствии с условиями договоров; •Контроль своевременного поступления денежных средств, принятие мер по минимизации дебиторской задолженности; •Контроль счет-фактур, счетов на оплату, формирование актов сверок;•Взаимодействие с заказчиками по вопросам, связанным с тендером, включая запрос необходимых документов, уточнение требований, согласование условий;•Оценка экономической целесообразности участия в аукционе, основываясь на результатах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в аукционе. Формирование базы тендеров;Требования•Пунктуальность;•Ответственность;•Порядочность;•Коммуникативность.•Предпочтительно высшее юридическое, техническое образование; •Хорошие коммуникативные навыки, внимательность к деталям, стрессоустойчивость; •Желание развиваться и работать в команде.•оценивать экономическую целесообразность участия в тендерах совместно с руководителями отделов, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в тендерах; •взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции (оказываемых услуг) и технической части заявок;•знание казахского желательно и русского языка (уровень продвинутый) – грамотное правописание в том числе;•умение работать с большим объемом информации. Условия•Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РК.•Светлый офис в центре города.•Вкусный обед за счет компании.•Умение работать в коллективе (в команде)•Дружный коллектив (возраст от 30 до 40лет)Рабочий график: 8:30-18:00 будни, Суббота поочередно 9:30-15:30, без обеда.Выходной - воскресеньеЗаработная плата от 120 000 в зависимости от стажа работы и навыков+ бонусы + мотивационные преМий.
Other similar ads
Accounting and jurisprudence
Помощь нотариусу или помощнику нотариуса по архиву, по документации и т.п. Только в присутствии...
Accounting and jurisprudence
Функциональные Обязанности :
- Ведение кадрового делопроизводства
- Учет договоров и контроль...