Address:
, Алматы,
view on map
Функциональные Обязанности :
- Ведение кадрового делопроизводства
- Учет договоров и контроль наличия оригиналов
- Делопроизводство и контроль документооборота
- Работа с первичной документацией в 1С Бухгалтерия (поступление, выставление счетов, акт сверки)
- Контроль наличия оригиналов первичных бухгалтерских документов, исходящих и входящих
- Архивирование документов
- Номенклатура , распределение и хранение документов, и их удобный поиск в бумажном виде и электронном
- Выполнение дополнительных поручений главного бухгалтера
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерии от 1 года
- Хорошая обучаемость, ответственность, внимательность, исполнительность дисциплинированность
- Знание 1С, Exсel, Word
График работы 2/2
10:00-19:00
Все вопросу по тел :
Other similar ads
Accounting and jurisprudence
Помощь нотариусу или помощнику нотариуса по архиву, по документации и т.п. Только в присутствии...
Accounting and jurisprudence
В настоящее время нахожусь в поиске работы на должность помощника юриста, руководителя без опыта...