-
Тип занятости:
Полная занятость
-
График работы:
Полный день
-
Опыт работы:
Не имеет значения, От 1 до 3 лет
Внимание! Коммерческая компания приглашает кандидатов на вакансию помощника руководителя коммерческого отдела.
Обязанности:
Организация рабочего процесса коммерческого отдела под руководством руководителя;
Поддержка ведения переговоров и подготовка коммерческих предложений;
Участие в анализе рынка и конкурентоспособности продукции/услуг компании;
Координация работы с клиентами и партнерами;
Подготовка отчетов и аналитических материалов по запросу руководителя.
Требования:
Высшее образование (желательно в области экономики, менеджмента или маркетинга);
Опыт работы в коммерческой сфере приветствуется, но не обязателен;
Грамотное владение русским языком, как устным, так и письменным;
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
Знание MS Office, особенно Excel, на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
Официальное оформление и конкурентную оплату за фиксированный объем труда;
Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Other similar ads
Administrative staff
Подбор персонала для работы в офис, оформление документов персонала, ведение документации,...
Administrative staff
Требуется специалист помощник с навыками администратора в коммерческую компанию
встреча и...
Administrative staff
Ведение переговоров. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия. Обеспечение...
Administrative staff
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню. Контролирует чистоту и порядок в помещениях офиса....
Administrative staff
Подбор персонала,проведение собеседовании,,формирование личных дел сотрудников,отбор и прием...