Автогудронатор на шасси

| Created: 21 May 2020, number: 794119
800 000 tg
Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны;
-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-циркуляция битума в цистерне и распределителе;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
Технические характеристики:
Параметры Значение
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее 7
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм
Тип привода рабочего оборудования Гидравлический
Битумный насос Шестеренный, подача 1, 4 л/об
Подогрев битума в цистерне Битумная горелка
Функция точного дозирования битума/эмульсии Наличие
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее 0, 02 (20)
Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее 10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума:
- на стоянке Не более 3%
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч Не более 4%
Розлив битума Распределитель циркуляционного типа
Оборудование для ручной подачи битума (удочка) Наличие
Число форсунок, шт 21
Максимальная ширина розлива, м 4, 0
Изменение ширины розлива Кратное 0, 19 м
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги:
• термоизоляционная цистерна элепсного сечения позволяет увеличить площадь размещения жаровых труб, что гарантирует сокращение времени разогрева вяжущего материала и снижение расхода дизельного топлива.
• в отличие от более дешевых аналогов устанавливается битумный насос ДС-125, проверенный многолетним опытом применения на ведущих предприятиях России и зарубежья, который можно разогревать открытым пламенем.
• продолжительное сохранение рабочей температуры смеси в емкости до +200°С, обеспечивается за счет применения современного, фольгированного, базальтового волокна толщиной 50 мм.
• двухкомпонентное лакокрасочное покрытие облицовочного стального листа толщиной 1мм, увеличивает сохранение внешнего вида новой машины, даже по истечении гарантийного срока эксплуатации, в тяжелых климатических условиях.
• в комплект оборудования входят дополнительные сопла форсунок для работы, как с битумом, так и с эмульсией.
• автоматическое управление и контроль всех технологических операций производится из кабины водителя-оператора.
• смотровые площадки, облегчают комфортный доступ к рабочим органам оборудования.
• в комплект оборудования входит ручной распределитель вяжущего материала (удочка).
• *функция точного дозирования, регулирует подачу вяжущего материала водителем-оператором и не зависит от скорости движения самого автомобиля.
• *W-образное и контурное размещение жаровых труб обеспечивает равномерный и более быстрый разогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
Contact ad author
Оксана
79x xxx xxxx View contacts
WhatsApp +7xxxxx
Comments
0
You must Sign Up or Sign In to post your comment
Other similar ads
34 407 404 tg
Продажа башенного крана оголовочный
25 April
13 200 000 tg
ZL50 в отличном состоянии на ходу
25 April
40 000 000 tg
Башенный кран экспортный вариант с завода производителя ,абсолютно новый , Вылет стрелы 60м,...
25 April
Contacts:
Ph.:
79x xxx xxxx
WhatsApp:
+7xxxxx

Скажите продавцу, что вы звоните по объявлению с Авто.kz


Поделиться с друзьями в соц сетях
40 views ads
2 of them today