-
Body type:
кроссовер
-
Year of manufacture:
1997
-
Transmission:
Automatic
-
Engine capacity:
2
-
Цвет:
серебристый
-
Type of fuel:
Select
-
Car condition:
Select
-
Mileage:
259007 km
-
Number of hosts:
слева
-
Растаможен:
yes
-
Привод:
полный привод
Европеец. Кузов не битый, всё родное, без шпатлёвки и коррозии. Двигатель работает мягко, без посторонних звуков, шумов и тд. Масло в двигателе синтетика, корейское "Seven oil" свежее. Коробка АКПП переключает плавно, без пинков и тд. Масло "HONDA AFZ-1" по мануалу и допускам. Новое свежее. Переключает плавно мягко, без пинков и тд. Рулевая рейка, нигде не бежит, не мокреет и так далее. Снизу все сухо. Масло в ГУРе свежее: — Жидкость ГУР (PSF-Y Ravenol) для а/м Honda. Новый шланг гура, хорошего качества. Более того что Масло в ГУРе свежее, ещё вся система промыта, прокачана свежими маслами. Тоже самое и с тормозной системой, жидкости "Areca". Полностью сделана ходовая часть автомобиля, новые верхние рычаги с шаровыми опорами, нижние шаровые "str" крестовины " GMB" на карданном валу, точеные стальные, не дешевые китай "toyo" (кто разбирается знает о чем я говорю), полностью всё сделано. Новые ремни генератора, кондиционера. Вообщем всё сделано. Новые фильтра салона и воздушный фильтр. Чек лямбдазона не горит, электроника, — всё в порядке. Диски японские в оригинале, — R 16. Кроме этого снята и промыта дроссельная заслонка, ультразвуком почищен инжектор. Свечи новые "NGK" по каталогу, родные удлинённые (одна свеча 2 000 тенге). Топливный фильтр новый " SCT". Вариантов бартера — НЕТ, не тратьте зря время. Окончательно отдам автомобиль за 4 700 000. И ещё, автомобиль смотрите сами, проверяйте сами, чтоб не было потом, то не сказал, то не показал, и тд. Нравится вам, — покупайте, не нравится, смотрите другие автомобили. Отметка "гбо" в тех. паспорте имеется.