-
Дене түрі:
седан
-
Шыққан жылы:
2003
-
Беріліс қорабы:
автомат
-
Көлемі:
3.2
-
Жанармай түрі:
Таңдаңыз
-
Рулі:
сол жақ
-
Кеден арқылы тазартылды:
Да
-
Жүргізу:
артқы жетек
Литые диски, обвес, тонировка, спойлер, линзованная оптика, ксенон, противотуманки, корректор фар, обогрев зеркал, омыватель фар, кожа, дерево, CD-чейнджер, аудиосистема, встроенный телефон, CD, камера заднего вида, иммобилайзер, мультируль, полный электропакет, датчик дождя, центрозамок, ГУР, датчик давления в шинах, подогрев руля, ABS, кондиционер, SRS, подогрев сидений, климат-контроль, зимний режим, память сидений, круиз-контроль, спортивный режим, память руля, бортовой компьютер, сигнализация Автомобиль в исключительном состоянии Вложений нет вообще да и в принцыпе машина по надежности на + 10 СБС менялся 3 года назад еще хватит на 150 тыс пробега да и стоит это на сегодня всего 70 тыс а лет через 5-7 будет еще дешевле. Зато тормоза радуют. Вообще считаю что сбс это очень хорошая задумка немецких инженеров. Да раньше когда то это не прошивалось и стоило кучу денег. На сегодня раз в 200 тыс сделал за 70 тыс и забыл. Резина зима лето на дисках По надежности и комфорту ничего равного не видел. По комфорту только S Класс ну надежности в нем нет, моторы никакие Масло не кушает вообще. Коробка листает Торга нет! Цена окончательная и безповоротная. Кого не устраивает купите дешевле. Ваше мнение меня интересует мало! За всю жизнь владел около 40 машинами разных марок и японцы и корейцы и немцы даже французы — перекупал. И могу сказать с полной уверенностью и опытом W211 самый надежный, комфортный, не дорогой в обслуге автомобиль в ценовой категории седанов до 8.5 млн. На сегодняшний день при всех его плюсах технических (неубиваемы мотор коробка, ходовка, не глючный по эектроники как бмв, про балалйки таеты и корейцев молчу вообще) он выглядит очень солидно.