Нұр-Сұлтан (Астана)
Акмолинская область
Искать объявления по всему региону
  • З
  • Зеленый Бор
  • Заводской
  • Зеренда
  • В
  • Валиханово
  • Ж
  • Жарсуат

Офис менеджер

Нұр-Сұлтан (Астана) | Добавлено: 17 қаңтар 2024, номер: 4659070
    Прием телефонных звонков, организация подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решение задач, поставленных перед персоналом офиса. Ведет учет посетителей
    Требования: коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
    График:5/2, карьерный рост, теплый офис, хороший коллектив
    Свяжитесь с автором объявления
    Кайржан
    Другие похожие объявления
    Басқа қызмет бағыттары
    300 000₸
    ТРЕБУЕТСЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕР Требования: от 21 до 45 лет, знание ПК, знание казахского и русского...
    Нұр-Сұлтан (Астана)
    525
    8 сәуір
    Басқа қызмет бағыттары
    290 000₸
    ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ Требования: креативный, амбициозный, быстрообучаемый...
    Нұр-Сұлтан (Астана)
    570
    8 сәуір
    Басқа қызмет бағыттары
    320 000₸
    Консультирование клиентов, оформление документов, отчетность по накладным. Ответственность,...
    Нұр-Сұлтан (Астана)
    868
    25 наурыз
    Басқа қызмет бағыттары
    280 000₸
    Телефонные переговоры с клиентами,заключение договоров,консультация клиентов, подготовка, отчета...
    Нұр-Сұлтан (Астана)
    1359
    25 наурыз
    Басқа қызмет бағыттары
    280 000₸
    одбор, организация отбора претендентов на вакантную должность, активный поиск кандидатов,...
    Нұр-Сұлтан (Астана)
    1282
    25 наурыз


    250 000₸
    Кайржан
    частное лицо
    на сайте с 17 сәуір 2023
    Все объявления автора
    Поделиться с другом
    Пожаловаться
    Распечатать
    574 просмотра объявления
    0 из них сегодня
    Посмотреть статистику

    Офис менеджер Нұр-Сұлтан қаласында бағасы 250 000₸, Авто.кз сайтындағы жарнама №4659070. Басқа қызмет бағыттары Нұр-Сұлтан қаласында сатып алу. Прием телефонных звонков, организация подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решение задач,....