-
Дене түрі:
пикап
-
Шыққан жылы:
2021
-
Беріліс қорабы:
механика
-
Көлемі:
2.7
-
Жанармай түрі:
Таңдаңыз
-
Қол жетімділігі:
қолында
-
Кеден арқылы тазартылды:
Нет
-
Жүргізу:
төрт жетек
УАЗ-3303 – третье поколение классических грузовиков с богатой историей, нетронутым ретродизайном и возможностями ездить по настоящему бездорожью. Конструктивно эти машины не отличаются от первых выпусков из далёких 60-х: цельнометаллическая кабина с бортовым кузовом на жёсткой раме, дорожный просвет в 205 мм, неприхотливая рессорная подвеска, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Чтобы вписаться в современные требования, модель постоянно проходила модернизацию: двигатель заменили на инжекторный, усилили раму, появился ГУР, дисковые тормоза спереди и даже ABS. Салон стал человечнее – полиуретановый руль, а вместо примитивных сидений встали анатомические. На рынке “3303-й” предлагается в двух вариантах исполнения: с одно- или двухрядной кабиной. Комплектуются машины 4-цилиндровыми бензиновыми моторами ЗМЗ-4091 объёмом 2.7 л (112 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъёмность грузовичка – 1300 кг. Особенности экстерьера Модель может быть представлена в двух основных цветах: сером и зелёном хаки. Бамперы выполнены из железа, окрашены в чёрный цвет, а рассеиватели фар из настоящего стекла – классика! В версиях с двухрядной кабиной задние двери двустворчатые. Диски штампованные R16 в чёрном цвете. У всех версий в комплекте полноразмерное запасное колесо. Особенности интерьера В классическом салоне выделяется современный щиток приборов с ЖК-дисплеем, на котором показания уровня топлива и одометра. За рулём – ниша под мелочовку, она же и место под магнитолу. Аудиосистему завод не предлагает, но для подключения проложена проводка. Сиденья в тканевой обивке, а двери и боковые панели салона обтянуты винилом, пол покрыт прорезиненным материалом. Электростеклоподъёмников нет ни в одной из версий, зато сохранились откидные форточки на петлях. Системы безопасности Для повышения пассивной безопасности в машине, которую создавали в 50-х, удалось установить только руль из мягкого полиуретана и инерционные ремни безопасности. Из систем активной безопасности – ABS, но комплектуется ею только пассажирская “буханка”. По умолчанию каждый автомобиль идёт с завода с кнопкой SOS. Возможности вне дорог Несмотря на своё предназначение возить людей или грузы, “головастик” имеет возможности полноценного внедорожника. Передний мост подключается жёстко, крутящий момент между осями распределяется 50:50. Для особо тяжёлых условий можно включить пониженный ряд. Существует комплектация, где доступна блокировка и заднего дифференциала. Угол въезда и съезда – 30 и 27 градусов, а под самой низкой точкой шасси 205 мм дорожного просвета. Глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Фургоны, как грузовые, так и пассажирские, к основному бензобаку на 50 л имеют дополнительный на 27 л. Собирается УАЗ-3303 в Казахстане. Гарантия 2 года или 80 000 км.
Другие похожие объявления
Профи
2021 «Профи» – представитель коммерческих грузовых автомобилей Ульяновского автозавода. Малотоннажный...
Буханка
2021 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Буханка
2021 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Буханка
2021 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Буханка
2021 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...