-
Кузов:
минивэн
-
Год:
2021
-
КПП:
механика
-
Объем:
2.7
-
Наличие:
Есть
-
Растаможен:
Нет
-
Привод:
полный привод
УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и возможностями ездить по настоящему бездорожью. Конструктивно эти машины не отличаются от первых выпусков из далёких 60-х: кузов вагонной компоновки на жёсткой раме, дорожный просвет в 205 мм, неприхотливая рессорная подвеска, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Чтобы вписаться в современные требования, модель постоянно проходила модернизацию: двигатель заменили на инжекторный, усилили раму, появился ГУР, дисковые тормоза спереди и даже ABS. Салон стал человечнее – полиуретановый руль, а вместо примитивных сидений встали анатомические, в том числе и в салоне пассажирской версии. УАЗ-452 имеет несколько модификаций и помимо микроавтобуса на 9 или 10 мест, есть грузопассажирская 5- или 7-местная комби, а также грузовые фургоны – цельнометаллический и с окнами. Комплектуются машины 4-цилиндровыми бензиновыми моторами ЗМЗ-4091 объёмом 2.7 л (112 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Список допопций скорее суров, чем скуп – это не климат-контроль или мультимедиа, а блокировка заднего моста. Особенности экстерьера В заводской палитре три цвета окраски кузова: серый, зелёный хаки и оранжевый, в который красят подготовленные спецверсии “Экспедиция”. Бамперы выполнены из железа, окрашены в чёрный цвет, а рассеиватели фар из настоящего стекла – классика! Задние двери двустворчатые. Диски штампованные R16, а грязевые шины комплектуются уже с завода. У всех версий в комплекте полноразмерное запасное колесо. Грузоподъёмность грузопассажирских фургонов достигает 940 кг. Особенности интерьера В классическом салоне выделяется современный щиток приборов с ЖК-дисплеем, на котором показания уровня топлива и одометра. За рулём – ниша под мелочёвку, она же и место под магнитолу. Аудиосистему завод не предлагает, но для подключения проложена проводка. Сиденья в тканевой обивке, а двери и боковые панели салона обтянуты винилом, пол покрыт прорезиненным материалом. В 9-местной “буханке” по умолчанию установлен откидной столик между вторым рядом кресел. В спецверсии “Экспедиция” предусмотрен подогрев передних сидений. Электростеклоподъёмников нет ни в одной из версий, зато сохранились откидные форточки на петлях. Нет и кондиционеров, хотя с их предназначением для суровой эксплуатации гораздо важнее иметь хорошую печку. И существует версия для регионов с холодными зимами – с дополнительным обогревателем, двойными стёклами и утеплением кузова. Системы безопасности Для повышения пассивной безопасности в машине, которую создавали в 50-х, удалось установить только руль из мягкого полиуретана и инерционные ремни безопасности. Из систем активной безопасности – ABS, но комплектуется ею только пассажирский микроавтобус. По умолчанию каждый автомобиль идёт с завода с кнопкой SOS. Возможности вне дорог Несмотря на своё предназначение возить людей или грузы, УАЗ-452 имеет возможности полноценного внедорожника. Передний мост подключается жёстко, крутящий момент
Другие похожие объявления
Воздушный транспорт
доставка из г.Алматы
4374
28 сентября
Мотор, двигатель
Лодочный мотор Хонда 150. (цена временно пока нужны срочно деньги) в отличном состоянии любые...
Катер
Катер Ниссан в отличном состоянии, стационарный бак 60 литров, мотор очень экономичный, так как с...
Гидроциклы
Продам гидроцикл BRP X 250.2010 года выпуска, Новый двигатель, Прицеп 2020года, цена за нал на...
Лодка
Обь3, казанка, прогресс, Ока4. Сатылады ҚОСТАНАЙ қаласында тұр телефонға хабарласыңыздар,...