-
Кузов:
минивэн
-
Год:
2021
-
КПП:
механика
-
Объем:
2.7
-
Наличие:
Есть
-
Растаможен:
Нет
-
Привод:
полный привод
УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и возможностями ездить по настоящему бездорожью. Конструктивно эти машины не отличаются от первых выпусков из далёких 60-х: кузов вагонной компоновки на жёсткой раме, дорожный просвет в 205 мм, неприхотливая рессорная подвеска, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Чтобы вписаться в современные требования, модель постоянно проходила модернизацию: двигатель заменили на инжекторный, усилили раму, появился ГУР, дисковые тормоза спереди и даже ABS. Салон стал человечнее – полиуретановый руль, а вместо примитивных сидений встали анатомические, в том числе и в салоне пассажирской версии. УАЗ-452 имеет несколько модификаций и помимо микроавтобуса на 9 или 10 мест, есть грузопассажирская 5- или 7-местная комби, а также грузовые фургоны – цельнометаллический и с окнами. Комплектуются машины 4-цилиндровыми бензиновыми моторами ЗМЗ-4091 объёмом 2.7 л (112 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Список допопций скорее суров, чем скуп – это не климат-контроль или мультимедиа, а блокировка заднего моста. Особенности экстерьера В заводской палитре три цвета окраски кузова: серый, зелёный хаки и оранжевый, в который красят подготовленные спецверсии “Экспедиция”. Бамперы выполнены из железа, окрашены в чёрный цвет, а рассеиватели фар из настоящего стекла – классика! Задние двери двустворчатые. Диски штампованные R16, а грязевые шины комплектуются уже с завода. У всех версий в комплекте полноразмерное запасное колесо. Грузоподъёмность грузопассажирских фургонов достигает 940 кг. Особенности интерьера В классическом салоне выделяется современный щиток приборов с ЖК-дисплеем, на котором показания уровня топлива и одометра. За рулём – ниша под мелочёвку, она же и место под магнитолу. Аудиосистему завод не предлагает, но для подключения проложена проводка. Сиденья в тканевой обивке, а двери и боковые панели салона обтянуты винилом, пол покрыт прорезиненным материалом. В 9-местной “буханке” по умолчанию установлен откидной столик между вторым рядом кресел. В спецверсии “Экспедиция” предусмотрен подогрев передних сидений. Электростеклоподъёмников нет ни в одной из версий, зато сохранились откидные форточки на петлях. Нет и кондиционеров, хотя с их предназначением для суровой эксплуатации гораздо важнее иметь хорошую печку. И существует версия для регионов с холодными зимами – с дополнительным обогревателем, двойными стёклами и утеплением кузова. Системы безопасности Для повышения пассивной безопасности в машине, которую создавали в 50-х, удалось установить только руль из мягкого полиуретана и инерционные ремни безопасности. Из систем активной безопасности – ABS, но комплектуется ею только пассажирский микроавтобус. По умолчанию каждый автомобиль идёт с завода с кнопкой SOS. Возможности вне дорог Несмотря на своё предназначение возить людей или грузы, УАЗ-452 имеет возможности полноценного внедорожника. Передний мост подключается жёстко, крутящий момент
Другие похожие объявления
Буханка
2022 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Усть-Каменогорск
1801
28 сентября
Буханка
2022 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Усть-Каменогорск
1840
28 сентября
Буханка
2022 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Усть-Каменогорск
1805
28 сентября
Буханка
2022 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Усть-Каменогорск
1848
28 сентября
Буханка
2021 УАЗ-452 – третье поколение классических фургонов с богатой историей, нетронутым ретродизайном и...
Усть-Каменогорск
1560
10 февраля